Он точно помешался на рыбе...
Фламандский художник эпохи барокко Александер Адриансен может рыбу есть и не любил, но писал её сотни раз это точно.
Живописец создавал небольшие полотна, скомпонованные из птиц, цветов, рыб, серебряных сосудов, ваз и фруктов. Но особенно Адриансену удавались рыбные натюрморты.
Художник старался внести разнообразие в натюрморт, подбирая сочетания предметов, способные оттенить определенные свойства фактуры каждого.
Так, в серии цветочных натюрмортов он совмещает цветы и омаров, цветы и дичь, цветы и фрукты.
Стиль Адриансена не отличается чувством эффектной декоративной композиции, которыми отличаются работы Снейдерса или Фейта. Картины Адриансена выглядят несколько скромнее, но впечатляют своей фотографической точностью. Художник сохранял творческую активность до глубокой старости — последняя его работа была закончена за год до его смерти.
Фламандский художник эпохи барокко Александер Адриансен может рыбу есть и не любил, но писал её сотни раз это точно.
Живописец создавал небольшие полотна, скомпонованные из птиц, цветов, рыб, серебряных сосудов, ваз и фруктов. Но особенно Адриансену удавались рыбные натюрморты.
Художник старался внести разнообразие в натюрморт, подбирая сочетания предметов, способные оттенить определенные свойства фактуры каждого.
Так, в серии цветочных натюрмортов он совмещает цветы и омаров, цветы и дичь, цветы и фрукты.
Стиль Адриансена не отличается чувством эффектной декоративной композиции, которыми отличаются работы Снейдерса или Фейта. Картины Адриансена выглядят несколько скромнее, но впечатляют своей фотографической точностью. Художник сохранял творческую активность до глубокой старости — последняя его работа была закончена за год до его смерти.